Сегодня 24 июня 2017 года
Для слабовидящих

Информация о предоставлении государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения

PDFПечатьE-mail

Государственная услуга по ведению реестра владельцев складов временного хранения (далее – реестр) осуществляется таможенными органами Российской Федерации в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы, утвержденным приказом ФТС России от 18 ноября 2012 г. № 2355.

Государственная услуга по ведению реестра является доступной для всех юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и осуществляется на безвозмездной основе.

Государственная услуга предоставляется на основании заявления юридического лица в таможенный орган, поданного в письменном виде, либо в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

Результатом предоставления государственной услуги по ведению реестра является включение российского юридического лица в реестр и выдача ему свидетельства, предоставляющего право указанному лицу осуществлять деятельность в сфере таможенного дела; внесение изменений в реестр с выдачей (либо без выдачи) нового свидетельства; принятие решений о приостановлении действия свидетельства; отзыв свидетельства и исключение юридического лица из реестра.

Предоставление государственной услуги по ведению реестра в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в реестр и выдачи ему свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней. В случаях, предусмотренных Административным регламентом, срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на 10 дней.

В 2015 году уполномоченные таможенные органы имеют возможность предоставлять государственную услугу по ведению реестра владельцев складов временного хранения в электронном виде. Подача заявления через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» позволяет сократить временные затраты на доставку заявления до уполномоченного таможенного органа, ускоряет выполнение административных процедур, позволяет отслеживать в «Личном кабинете» заявителя ход оказания государственной услуги.

Обращаем внимание заинтересованных лиц на то, что электронные документы, подаваемые в таможенный орган через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.